Новый сервис для медиапланирования рекламных кампаний в ВКонтакте

Главная » Новый сервис для медиапланирования рекламных кампаний в ВКонтакте

23 июля начнет работу сервис по медиапланированию рекламных кампаний в ВКонтакте – mediaplanner.adcenter.ru. Он представлен компанией-разработчиком рекламных платформ Clickky и AdCenter.

Для того чтобы рассчитать стоимость рекламной кампании заказчик должен указать ссылку, по которой будут переходить пользователи, кликнувшие по объявлению. Затем, выбрать страну (Россия или Украина), указать, сколько хочет платить за клик или за 1 000 показов, свой e-mail для получения готового отчета в Excel, и через несколько минут пользователь получает готовый анализ аудитории ВКонтакте разбитой на 150 целевых групп.

Инструмент позволит задать желаемую цену 1 клика или 1 000 показов таргетированного объявления, при этом система покажет на какую аудиторию нужно таргетировать рекламу.

Также в ближайшее время сервис будет доступен и для рекламы в других социальных сетях.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Присоединяйтесь к нам: